Последнее обновление: 25.06.2014 в 12:36 пп

Партнеры

Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. представит Россию в жюри ежегодного форума Baltic PR Awards 2013.


Международная выставка «Технофорум-2013» состоится с 28 по 31 октября 2013 года в ЦВК «Экспоцентр». Крупнейшие российские и зарубежные производители и дистрибьюторы, научные центры, высокотехнологичные предприятия представят инновационные разработки в области технологий обработки материалов: металла, дерева, камня, стекла, органических, полимерных и композитных материалов.


Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • avtomatizator: И пойти нужно, и времени нет. Хотя, он уже и прошел. Жаль. Весьма жаль.
  • avtomatizator: Прогнозирование — дело бесполезное. Отъем денег у населения 🙂
  • Neck: Подводим итоги второй недели http://www.blog.stroika.ru/
  • Neck: Фото-отчет с выставки Стройсиб 2011 (первая неделя) http://www.blog.stroika.ru/
  • admin: Пост-релиз 9-го международного водного форума ЭКВАТЭК-2010 «Вода: экология и технология» С 1 по 4 июня 2010 г....
17 августа 2013

Бюджетирование — как это делается? Практика разработки и внедрения»

vedomostiБюджетирование — как это делается? Практика разработки и внедрения»
28-29 августа 2013

В условиях нестабильной экономической ситуации возрастает необходимость в обеспечении устойчивости финансового положения компании. И бюджетирование, как инструмент оптимизации распределения ресурсов и контроля за ними, позволяет повысить «иммунитет» компании.

Предлагаем Вам инвестировать 2 дня своего времени в построение и организацию в своей компании практической системы управления финансовыми потоками.

Создание и сопровождение такой системы не повлечет за собой привлечения дополнительных ресурсов в виде персонала, программного обеспечения. Мы предлагаем Вам сосредоточиться и разработать для своей компании полностью одну часть классической системы бюджетирования, а именно – бюджет движения денежных средств (БДДС).

Если же вы планируете внедрить систему бюджетирования в полном объеме, в ее классическом виде, – БДДС будет для вас первым шагом, и на семинаре Вы получите необходимые знания и практический опыт составления операционных и сводных бюджетов на примере условного предприятия.

Что даст внедрение такой системы директору (собственнику) и менеджерам?

1) обеспечение финансовой устойчивости на период планирования

2) базу для принятия управленческих решений на основе прогноза, а не по факту возникновения проблемы

3) высвобождается время и энергия директора – от постоянных забот, что платим, когда и сколько – для решения других вопросов

4) решения о том, что компания может сегодня себе позволить, а что – нет, принимаются на основе точных расчетов, а не эмоционально

5) создается прозрачная система, за счет этого повышается лояльность сотрудников к проводимым непопулярным решениям. Одно дело, когда директор, посовещавшись с главным бухгалтером или финансовым директором, принимает решения по сокращению каких-то статей, и совсем по-другому такие сокращения воспринимаются, когда ключевые сотрудники сами принимают такие решения, понимая их необходимость

6) снижается уровень неопределенности в компании и у директора (владельца), а значит и уровень эмоционального напряжения, что особенно важно в «смутные времена»

7) основу для внедрения системы регулярного менеджмента. Если такая система в компании есть и прописана, то система бюджетирования «накладывается» на нее, если нет – то позволяет четко прописать полномочия и ответственность ключевых менеджеров
8) повышение инициативы менеджеров – есть бюджет, есть ответственность и есть четко оговоренные правила поощрения за достижение конкретных показателей.

Для кого этот семинар? – для руководителей предприятий, финансовых директоров, сотрудников финансово-экономических служб, руководителей подразделений и отделов. Участие в семинаре не требует каких-либо специальных знаний, достаточно умения работать в Exсel, необходимо намерение и желание наладить управление финансовыми потоками и планирование.

Семинар – практикум – такой формат программы предполагает, что участники не только получают знания, но на основе этих знаний делают для себя практическую работу, которую внедрят в своей компании.

Для внедрения, Вам достаточно инвестировать 2 дня своего времени в ее разработку. Мы учитываем, что не хватает всегда времени, вы вернетесь с семинара, навалятся задачи и проблемы и внедрение хорошей идеи может отодвинуться. Поэтому мы спланировали время таким образом, чтобы именно на семинаре Вы сделали первый вариант всех регламентов, процедур по внедрению, рабочих форм, чтобы, придя с семинара, Вы могли обсудить эти документы, обдумать, уточнить – и начать работать по ним.
В первый день семинара, мы расскажем о системе бюджетирования – какой она должна быть в полном объеме. Вы выполните кейс по составлению сводного бюджета условного предприятия так, как это делается в западных компаниях.
А второй день – практикум – разработка БДДС для своего предприятия

Цель семинара:
• понять логику составления финансовых планов,
• узнать, как организовать бюджетирование в вашей компании,
• разработать необходимые регламенты и процедуры,
• подготовить все внутренние распорядительные документы,
• распределить права и ответственность ключевых менеджеров,
• определить требования к кадрам, которые будут задействованы,
• определить список действий по внедрению бюджетирования в своей компании в кратчайший срок (2 недели, месяц), с ответственными и результатами,
• все это прописать в Положении о бюджетировании для Вашей компании.

По окончании Вы получите:
Практически готовый пакет документов и форм бюджетирования и четкое представление о методике внедрения системы в вашей компании.

В программе тренинга — семинара:
• Базовые рекомендации бизнес-поведения компаний в условиях экономического кризиса
• Бюджетирование как метод экономического управления компанией. Основные бюджеты. Операционные бюджеты
• Финансовая структура компании. ЦФО. ЦФУ. МВЗ.
• Практический кейс «Составление сводного бюджета компании»
• Структура бюджетного регламента
• План действий по постановке внутрикорпоративного бюджетирования
• Разработка Положения о бюджете денежных средств и контроле его исполнения для своей компании

Тренер:
Шкурякова Наталия Николаевна – бизнес-тренер, профессиональный бухгалтер, практик, имеет опыт работы в сфере финансового и управленческого учета и бюджетирования более 18 лет.
Начиная с 2001 года занимается проблемами повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя. С 2004 г. занимается индивидуальным и организационным консультированием. С 2007 года ведёт авторские семинары и тренинги для бухгалтеров.

Об участии в тренинге:
Стоимость для одного участника – 21240 руб. (с учетом НДС 18%), включает обучение, раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды. По окончании обучения выдается свидетельство.

Подробности и регистрация по телефону: (812) 325-60-80 и e-mail: conference@spb.imedia.ru, Мария Гусакова.





Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Ваш гид по мероприятиям России и мира.
Приветствуем вас на сайте events-live. Этот сайт посвящен мероприятиям, их организации и разумеется, тем кто их создает и в них участвует. Здесь вы найдете анонсы и обзоры самых интересных и актуальных событий, которые происходят в России и мире. Отдельный раздел сайта, event-помощник, создан специально для организаторов. Здесь вы найдете рекомендации по основным аспектам процесса подготовки и проведения мероприятия. Сайт открыт для обмена опытом, мы будем рады вашим мнениям. Высказывайтесь на сайте или присылайте ваши материалы на info@events-live.ru. Events-live - только актуальные события.

Видео

ДОУ 2012
ICM FORUM